Изменить DPI изображения в пару кликов


Изменить размер изображения

Перетащите файлы сюда...

Или нажмите, чтобы выбрать файл…


Что за "Конвертер DPI"?

Что я могу сделать с этим сервисом?

Вы можете изменить DPI ваших изображений двумя способами: просто изменить величину в файле или изменить размер изображения под указанное вами DPI.

Какие форматы изображений я могу загрузить, чтобы изменить DPI?

В настоящее время поддерживаются изображения в форматах JPG, PNG, TIF, BMP и ICO.

Что мне делать если у меня другой формат изображения?

Мы рекомендуем вам использовать наш конвертер изображений и при конвертации сразу указать требуемый DPI. Конвертер изображений

Что значит "изменить размер изображения"

Конвертер DPI имеет опцию "изменить размер изображения", при установке этой опции ваше изображение поменяет размер в соответствии с указанным в нем DPI.
Например, у вас было изображение 300DPI и 4*6 дюймов (примерно 10*15см или 1200*1800 пикселей).
При установке в 72DPI размер изображения в сантиметрах не изменится, но изменится размер в пикселях (станет 288*432 пикселей).

Что такое DPI

Когда вы начинаете заниматься цифровой обработкой своих фотографий, одним из первых терминов, с которым вы столкнетесь - это DPI. Сокращение DPI обозначает "количество точек на дюйм", и связано с качеством вашей фотографии. В общем случае, чем выше DPI у изображения, тем выше его качество. Это связано с тем, что разрешение изображения выше, и поэтому изображение имеет больше деталей. Но за высокое качество приходится платить.

Существует множество случаев, когда высокое качество изображения не является необходимым. Например, для изображений в Интернете, обычно используется 72 DPI. Это очень мало, но для Web-страниц это приемлемо, так как, хотя изображения и далеки от совершенства, они имеют небольшой размер, и быстрее загружаются. Для изображений в Windows применяется 96 DPI. Это уже чуть лучше, но все равно не идет ни в какое сравнение с разрешением, используемым для печати изображений.

При печати изображений используются различные разрешения. Хорошие результаты для печати дает 300 DPI, но лучше применять 600 DPI. Показатель DPI для выводимого на печать изображения, в основном, зависит от принтера (или плоттера), на котором оно печатается. Существуют принтеры и плоттеры с разрешением в 2400 DPI и более. Далее, выбираемое вами значение DPI сильно зависит от того, как вы намерены использовать изображение. Вы можете напечатать одно и то же изображение с различными DPI, и использовать их в различных случаях.

Изменить DPI изображения довольно просто, если вы переходите к меньшему значению DPI (например, когда вы преобразуете изображение с 300 DPI в изображение с 72 DPI). Фактически, такое преобразование DPI является наиболее частым. Например, если у вас имеется цифровая фотография, сделанная с помощью достаточно мощного фотоаппарата (5 мегапикселей или более), а вы хотите опубликовать ее в своем блоге, то вы должны сильно уменьшить либо DPI, либо размеры фотографии. Но при выводе на печать вы можете выводить ее без изменения DPI.

При выполнении изменении DPI важно помнить некоторые стандартные разрешения. Как уже упоминалось, 72 и 96 DPI используется для Web-страниц. Применение 150 DPI дает напечатанным изображениям неплохое качество, но если вы хотите получить хорошее качество изображения, то следует использовать 300 DPI (или даже 600). Иногда вам требуется перейти к более низкому DPI, поскольку все остальные параметры изображения (число мегабайт, и размеры в высоту и ширину) с уменьшением DPI также уменьшаются.

Можно также снизить DPI без изменения высоты и ширины изображения. Сохранение высоты и ширины изображения возможно только тогда, когда вы снижаете DPI. Фактически, то, что вы делаете, когда уменьшаете DPI изображения, сохраняя его первоначальные размеры и пропорции - это просто удаляете некоторые пиксели из изображения. Вы не изменяете самого изображения, а просто делаете его менее детальным.

Изменение DPI изображения выполняется при помощи соответствующего программного обеспечения. Например, наш сервис во многих случаях выполняет за вас всю работу автоматически, так что вам не придется беспокоиться о технических деталях.

Существуют программы, которые позволяют выбрать из фиксированного набора разрешений (например, 72 DPI, 300 DPI, и т.д.). Также существуют программы, которые позволяют пользователю самому ввести требуемое значение DPI. При использовании такой программы помните приведенные в данной статье рекомендации о стандартных значениях DPI,. И еще одно. Хотя вы можете раздельно изменять горизонтальные и вертикальные DPI, не следует делать этого без особой необходимости.

Change DPI of images in a couple of clicks


Resample image

Drop files here ...

Or click to select a file...


What is "DPI Converter"?

What can I do with this service?

You can change DPI of your images in two ways: just change the value in the file or resample the image to DPI you specify.

What image formats can I upload to change the DPI?

Currently, images in JPG, PNG, TIF, BMP and ICO formats are supported.

What should I do if I have a different image format?

We recommend that you use our image converter and specify the required DPI when converting. Free image converter

What does it mean to "resample image"

DPI converter has the option to "resample the image", when this option is set, your image will change in size according to the DPI specified in it.
For example, you had an image of 300DPI and 4*6 inches (1200*1800 pixels).
If you set it to 72DPI, the image size in centimeters will not change, but the size will change in pixels (it will be 288 * 432 pixels).

What is DPI

When you begin to digitally process your photos, one of the first terms you'll come across is DPI. Abbreviation DPI stands for "dots per inch", and is related to the quality of your photo. In general, the higher the DPI of an image, the higher its quality. This is due to the fact that the resolution of the image is higher, and therefore the image has more details. But for high quality you have to pay.

There are many cases where high image quality is not necessary. For example, for images on the Internet, 72 DPI is usually used. This is very small, but for Web pages this is acceptable, since, although the images are far from perfect, they are small in size, and are loaded more quickly. For images in Windows, 96 DPI is used. This is a little better, but still does not go in comparison with the resolution used to print images.

When printing images, different resolutions are used. Good results for printing yields 300 DPI, but it is better to apply 600 DPI. The DPI for the image to be printed is largely dependent on the printer (or plotter) on which it is printed. There are printers and plotters with a resolution of 2400 DPI or more. Next, the DPI you choose is highly dependent on how you intend to use the image. You can print the same image with different DPI, and use them in different cases.

It is quite easy to change DPI images if you go to a lower DPI value (for example, when you convert an image from 300 DPI to an image with 72 DPI). In fact, such DPI conversion is the most frequent. For example, if you have a digital photo taken with a sufficiently powerful camera (5 megapixels or more), and you want to publish it on your blog, you should greatly reduce either the DPI or the size of the photo. But when printing, you can output it without changing the DPI.

When performing a DPI change, it is important to remember some standard permissions. As already mentioned, 72 and 96 DPI is used for Web pages. Using 150 DPI gives printed images a good quality, but if you want to get good image quality, you should use 300 DPI (or even 600). Sometimes you need to go to a lower DPI, because all other image parameters (the number of megabytes, and the sizes in height and width) with decreasing DPI also decrease.

You can also reduce DPI without changing the height and width of the image. Saving the height and width of the image is possible only when you lower the DPI. In fact, what you do when you reduce DPI images while retaining its original sizes and proportions is simply removing some pixels from the image. You do not change the image itself, but simply make it less detailed.

The DPI image is modified using the appropriate software. For example, our service in many cases performs all the work for you automatically, so you do not have to worry about technical details.

There are programs that allow you to select from a fixed set of permissions (for example, 72 DPI, 300 DPI, etc.). There are also programs that allow the user to enter the desired DPI value himself. When using this program, remember the recommendations in this article about the standard DPI values. One more thing. Although you can separately change the horizontal and vertical DPI, you should not do this without special need.